Рейтинг теплиц, а вернее производителей и продавцов в нашем каталоге присваивается по следующей формуле:
a+b+c+d+e=R
где
R — итоговая величина рейтинга
a — полнота информации в справочнике
b -разница положительных и отрицательных отзывов в яндекс справочнике или яндекс картах. Кстати, вот методика начисления рейтинга в самом яндекс>>
c — разница положительных и отрицательных отзывов в гугл картах.
d — разница прочих отзывов интернета в интернете
e — бонус местной компании (для производителя). Баллы присваиваются местному заводу теплиц.
Стоит сказать, что отзывы в Яндекс картах и Гугл картах имеют больший вес, чем все остальные поскольку люди, которые их оставляют максимально идентифицированы. У этих поисковых систем даже есть свои программы по мотивированию людей писать отзывы с градацией уровня того, кто написал.
О подобной программе от Яндекс>>
Программа местных экспертов от Гугл>>
Поэтому уровень доверия к ним максимален, а у нас эти источники имеют самый большой вес, тогда как всё прочее дополнительно.
Понятно, что идеальных компаний не бывает, но стремление и общий фон заметен сразу.
Более того, часто встречаются недобросовестные отзывы написанные заинтересованными лицами. Если возникают подозрения, то их мы в расчёт не берём.
То есть за рейтингованием следят наши модераторы, которые проводят периодическую (квартальную) переоценку.
При возникших вопросах пишите на наш адрес a@teplicy-info.ru (но только с официальных адресов). Подробнее о нашем каталоге вы можете прочитать в следующем разделе сайта>>
Рейтинг производителей теплиц призван помочь в поиске и в итоговом выборе конечному потребителю.