Рейтинг производителей теплиц — методика расчёта

рейтинг производителей теплиц


Рейтинг теплиц, а вернее производителей и продавцов в нашем каталоге присваивается по следующей формуле:

a+b+c+d+e=R

где

R — итоговая величина рейтинга

a — полнота информации в справочнике

b -разница положительных и отрицательных отзывов в яндекс справочнике или яндекс картах. Кстати, вот методика начисления рейтинга в самом яндекс>>

c — разница положительных и отрицательных отзывов в гугл картах.

d — разница прочих отзывов интернета в интернете

e —  бонус местной компании (для производителя). Баллы присваиваются местному заводу теплиц.

Стоит сказать, что отзывы в Яндекс картах и Гугл картах имеют больший вес, чем все остальные поскольку люди, которые их оставляют максимально идентифицированы. У этих поисковых систем даже есть свои программы по мотивированию людей писать отзывы с градацией уровня того, кто написал.

О подобной программе от Яндекс>>

Программа местных экспертов от Гугл>>

Поэтому уровень доверия к ним максимален, а у нас эти источники имеют самый большой вес, тогда как всё прочее дополнительно.

 

Понятно, что идеальных компаний не бывает, но стремление и общий фон заметен сразу.

Более того, часто встречаются недобросовестные отзывы написанные заинтересованными лицами. Если возникают подозрения, то их мы в расчёт не берём.

То есть за рейтингованием следят наши модераторы, которые проводят периодическую (квартальную) переоценку.

При возникших вопросах пишите на наш адрес a@teplicy-info.ru (но только с официальных адресов). Подробнее о нашем каталоге вы можете прочитать в следующем разделе сайта>>

Рейтинг производителей теплиц призван помочь в поиске и в итоговом выборе конечному потребителю.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля